Актуальность
Жесткая конкурентная среда, падение потребительского спроса, пересмотр расходной части бизнеса, повышение отдачи от имеющихся в наличии ресурсов – реальность сегодняшнего дня. В этих условиях необходимо применение новых подходов от тех, кто занимается продвижением бизнеса, продуктов, вовлечением новых аудиторий, повышением лояльности и мотивированием сотрудников, клиентов и партнеров. В современной меняющейся медиасреде возросла важность нелинейных форматов воздействия на целевые аудитории, применение нестандартных методов влияния на их решения и поведение.
Цель эффективное продвижение инициатив, проектов и деятельности бизнес-структруы, рост позитивного восприятия продукта и компании клиентами, партнерами, сотрудниками.
Целевая аудитория: специалисты служб внешних коммуникаций, по взаимодействию со СМИ, внутрикорпоративных коммуникаций, рекламы, маркетинга, департаментов внутренней политики, контентных служб, специалисты по работе с клиентами, администраторы, сотрудники ресепшенов, специалисты по фандрайзингу, специалисты по управлению проектами
Спикеры:
Сергей Нешков — член РАСО, сопредседатель Ассоциации специалистов по информационным операциям
Антон Хреков — МВА, специалист по визуализации данных, основатель Finjecto
Елена Иванчук - МВА, эксперт по проектному управлению, директор по развитию АНО «Учебный центр»
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.